Мои личные враги

Автор
Опубликовано: 4585 дней назад (22 апреля 2012)
Настроение: мрачное
+4
Голосов: 4
Голосу из-под стола
посвящается.
Почему действия этих людей затрагивают меня, молодую женщину, врача акушер-гинеколога, лично?

На работе, а тем более вне её, я редко обсуждаю Путина и Медведева. Муж говорит примерно так: «Ну Путин, ну Медведев, ну и что. Лично мне они не сделали ничего плохого, и тебе ничего не сделали. Не думай о них, и всё, а когда выборы – голосуй за них, потому что больше не за кого».

Я ничего не возражаю. Хотя с мужем совершенно не согласна. Путин и Медведев сделали мне лично достаточно много плохого. Попробую перечислить.

Вот вроде бы количество бедных в стране уменьшилось вдвое, средний уровень зарплат вырос раз в шесть. У меня тоже вырос. Первый год работала – получала зарплату семь с половиной тысяч, сейчас за то же самое – сорок две. А толку-то?

Путин и Медведев лишили меня возможности строить серьезные планы на будущее. Когда всем очевидно, что наступает загнивание, стагнация и, хуже того, в любой момент все может рухнуть, трудно заниматься долгосрочным планированием. Например, своей профессиональной деятельности. Зачем мне работа в России, какая она может быть? Чего планировать-то? Только чтобы сразу взяли на новую работу, когда потеряю предыдущую, если коечный фонд роддома еще более урежут и мою ставку сократят? Куда мне развиваться, если я врач, у меня нет прав, только обязанности, благодаря политике Минздрава мне все труднее делать то, ради чего я и связала свою жизнь с медициной, становится все больше того, что называется «мартышкин труд» и я никак не защищена ни перед кем? А курс Голиковой, ведущий в преисподнюю – это часть курса Медведева и Путина. Честное слово, врач - это далеко не самая удачная профессия в омерзительной путинско-медведевской России. Я уже не говорю про то, что для многих моих знакомых если не карьера, то планы на будущее связаны с переездом за границу. Понятно, трудно жить в стране, которую лишили надежды. Её нет ни у кого, мало-мальски здравомыслящего, не только у меня. Дочери моей, если в будущем она планирует честным образом чего-то добиться и потом спокойно жить, в России делать тоже нечего.

Путин и Медведев отобрали у меня последние остатки чувства защищенности. В середине 2000-х разные контролирующие органы – прокуратура, пожарники, Роспотребнадзор и т.п. хоть какую-то совесть имели. Им можно было сказать: «Вы не имеете права», и они, если на самом деле его не имели, отвязывались. Теперь нет. Законы, СанПиНы должны исполнять только мы, они же творят что попало, настоящий беспредел, для них никакие законы не писаны. Так что я выбираю гарантированное маленькое унижение, когда один-два раза в год на меня составляют необоснованный административный протокол за нарушение, которого нет, и плачу штраф – 1000 рублей, вместо того, чтобы не промолчать, заявить, что это чушь, что в протоколе написан абсурд, и при этом подвергнуться большому, хотя и совсем не гарантированному, унижению, когда беспредельщики в погонах разозлятся и заведут на меня еще более абсурдное и жуткое по беспредельности и размеру санкций дело.

Всем, что делают Путин и Медведев, они посягают на мое чувство собственного достоинства. Чтобы защитить достоинство, надо все время изворачиваться, придумывать какие-то способы его сохранения. Меня вынуждают лебезить перед кем-то, все время кривить душой. В тоталитарных режимах это действует во всех сферах и в чудовищной, неизбежной форме. Однажды читала про нацистское приветствие: в Германии «Хайль Гитлер!» вытеснил «привет» даже в сугубо личной сфере, просто здороваться обычным образом стали бояться, хотя обычное приветствие никто формально не запрещал. Просто обмениваться приветствиями при встрече было опасно. Вот люди и шли на «маленький компромисс» с совестью, и это разъедало совесть. А у нас в жизни куча мелких, не страшных, но точно так же устроенных компромиссов. С ложью, слежкой друг за другом – кто что сказал, кто как проголосовал, с выключенным телевизором, с подчинением бессмысленным и унизительным бюрократическим процедурам.

Еще про защищенность. Меня сейчас никто сильно не трогает. Но я знаю, что если кто-то захочет снести дом, в котором я живу, у меня не будет никакой возможности его отстоять. Ну или придется вести полномасштабные военные действия. Если в нашу «десятку» въедет мент, или чиновник, или сын/дочь мента/чиновника и разобьет свою и нашу машину, то виноваты будем мы. О том, насколько не защищена моя дочь – как физически, так и морально, я боюсь даже говорить. Потом: если я попадусь кому-то под руку, то меня могут посадить на любой срок с любой мотивировкой, как только что просто так, без всяких вразумительных доказательств, посадили на 3 года пожилую женщину – доктора, мою коллегу, работавшую в одной из районных больниц нашей области, за неоказание помощи новорожденному, виновной в смерти которого она на самом деле не была. Попадись любой из нас под руку какой-нибудь власти - что-нибудь обязательно найдется. И не поможет ничего: ни полное отсутствие вины, ни шум в обществе, ни благополучный социальный статус. Вот так: 3 года для случайной пожилой женщины, заслуженного врача, которая никому не мешала и от которой ничего не хотели. В РэФэ, благодаря Медведеву и Путину, нет правил игры. Мне сейчас вообще абсолютно непонятно, что можно, а чего нельзя делать, чтобы с тобой ничего не случилось. Про это если и можно не думать, как советует мой супруг, то только ради сохранения психического здоровья. И это — прямая заслуга Медведева и Путина.

Многие не смотрят телевизор, потому что, если его случайно включить в неподходящий момент, можно окунуться в потоки говна, вранья и гнилой пропаганды. Телевидение стало мерзким, и я тоже отказалась от него. Не потому, что я в принципе против телевидения, а потому что так лучше. Можно жить и без телевизора. И вот точно так же многие люди все больше и больше отключаются от страны. По телику на Медведева противно смотреть. Четыре года всю страну пытались убедить, что этого человека нужно уважать. В иностранную прессу - например, в уважаемую испанскую газету «El Pais» - стыдно заглядывать: там если про Россию и пишут, то про Путинландию и про бывшую гордую страну, которая ведет себя хуже карликового княжества. Про Узбекистан и то в последнем номере писали, как у них там все развивается – вот, узбеки даже купили у испанских «Серканиас» два скоростных поезда, и они теперь курсируют между Самаркандом и Бухарой. В адрес России же – только сарказм, на который и возразить-то нечего. Позор, который Путин с Медведевым приносят России, — это и мой позор тоже, раз я пока что гражданка России. А когда из чувства самосохранения не обращаешь на это внимания, то это и есть уже, в общем-то, внутренняя эмиграция. Выбор: или жить с постоянным стыдом за страну, или внутренне от нее изолироваться, раз уж в данный момент нет возможности сделать это в прямом смысле слова.

Мне кажется, этого уже вполне достаточно, чтобы я могла считать Путина и Медведева своими личными врагами.
152 просмотра
Комментарии (21)
Голос из-под стола # 22 апреля 2012 в 21:04 -1
Голос из-под стола # 23 апреля 2012 в 09:16 +2
Донна tanchella, настоятельно рекомендую к просмотру свежий кр-ский фильм телекомпании ТВК: "Нулевые". Фильм Вадима Вострова, 439 Мб.
Тов. Смолину тоже будет интересно: один из главных героев этого фильма — Andy.
Владимир Смолин aka almond # 23 апреля 2012 в 11:35 +2
Смотреть лень, однако сразу могу сказать, что г-н Иванов aka Andy принял, несомненно, верное решение, даже несмотря на то, что его выбор государства для дальнейшего проживания я не одобряю. Впрочем, последнее — вопрос вкусовых предпочтений.
Голос из-под стола # 23 апреля 2012 в 11:56 +2
almond:
даже несмотря на то, что его выбор государства для дальнейшего проживания я не одобряю
Чемодан —> вокзал —> Израиль? hoho
tanchella # 23 апреля 2012 в 11:58 +2
Только в случае со мной - Испания. А так - верно.
Владимир Смолин aka almond # 23 апреля 2012 в 11:59 +2
Голос из-под стола:
Чемодан —> вокзал —> Израиль?
Интересный вариант, конечно, но там жарко, так что я б лучше в Лондон или Дублин. Кому, однако, я там нужен? Никому. Да и мне уже ничего не нужно, так что буду здесь догнивать.
tanchella # 23 апреля 2012 в 15:03 +2
Голос из-под стола, а вы куда хотели бы свалить? Только честно!
Голос из-под стола # 23 апреля 2012 в 15:22 +2
tanchella:
Голос из-под стола, а вы куда хотели бы свалить? Только честно!
А что?
tanchella # 23 апреля 2012 в 15:28 +2
Ничего. Это тайна военная, что ли? Просто поинтересовалась. Не хотите - не говорите, не больно-то надо.
Владимир Смолин aka almond # 5 мая 2012 в 11:32 +2
Голос из-под стола:
А что?
Судя по тому, что я читал на этом сайте, в Португалию или хотя бы в Таиланд — в общем, туда где жарко и поганое бухло имеется в изобилии.
Голос из-под стола # 5 мая 2012 в 19:24 -1
almond:
Судя по тому, что я читал на этом сайте, в Португалию или хотя бы в Таиланд — в общем, туда где жарко и поганое бухло имеется в изобилии.
Да, и там, и там неплохо.
В Португалии неплохой климат, много рыбы, морепродуктов, и хороших качественных портвейнов.
В Таиланде вообще зашибак.
Кстати, во Вьетнаме тоже хорошо: бутылка пива там стоит 9 руб. (на наши деньги); а бутылка водки — 1 $ (всего 30 руб.)! dance
Владимир Смолин aka almond # 5 мая 2012 в 20:31 +2
Голос из-под стола:
Кстати, во Вьетнаме тоже хорошо: бутылка пива там стоит 9 руб. (на наши деньги); а бутылка водки — 1 $ (всего 30 руб.)!
Алкоголь уже стал единственным мерилом твоего комфорта?
Голос из-под стола # 6 мая 2012 в 03:29 -1
Владимир Смолин aka almond, разве ты не хочешь уехать на ПМЖ во Вьетнам, к знойным вьетнамкам? scratch
Владимир Смолин aka almond # 6 мая 2012 в 10:23 +2
Голос из-под стола:
разве ты не хочешь уехать на ПМЖ во Вьетнам, к знойным вьетнамкам?
Нет, я уже ничего такого не хочу.
tanchella # 6 мая 2012 в 07:47 +2
Голос из-под стола:
во Вьетнаме тоже хорошо: бутылка пива там стоит 9 руб. (на наши деньги); а бутылка водки — 1 $ (всего 30 руб.)!
Что могу сказать? В Испании водку ни разу не видела, правда, может, плохо смотрела. Пиво видела, его там много, только сколько стоит, не знаю - ни разу не интересовалась. А вино даже сама покупала (просили привезти): в фирменном магазине "La Rioja" в Сарсакемаде. Стоит от 5 до 20 евро за бутылку; потом узнала, что в России аналогичное продается по ценам от 600 до 1500 рублей соответственно.
Голос из-под стола # 6 мая 2012 в 08:42 +2
Донна tanchella, у Вас учёная степень есть (к.м.н./д.м.н.)?
tanchella # 6 мая 2012 в 10:38 +2
Нет, нету. А с чего Вы взяли, что она у меня может быть? Сложно это, диссер сделать, по очень многим причинам. У нас, помнится, человек 20 со всего выпуска пошли в аспирантуру, но успешно её окончила только одна (!) девушка. Нужно одновременно иметь много благоприятствующих тому условий, чтобы по-настоящему, результативно заниматься наукой, чего у меня не было и нет, хотя желание такое одно время было. А сама по себе ученая степень мне особо и не нужна - зачем она?
tanchella # 6 мая 2012 в 14:31 +2
Из титулов и регалий у меня только почётная грамота Управления по здравоохранению Администрации г. Тюмени (подтереться бы ей, да бумага жёсткая, попе неприятно будет) и II квалификационная категория по специальности "Акушерство и гинекология" (я, как известно, и на I легко сдала бы, только стажа пока не хватает, а высшую сейчас очень мало кому вообще дают). Голос из-под стола, а Вас Ваша любимая Родина как отметила за такие большие заслуги перед ней? Если никак, только с высоты плюнула на Вас, не отвечайте, не позорьтесь уж.
tanchella # 8 декабря 2012 в 07:34 +4
tanchella:
В Испании водку ни разу не видела, правда, может, плохо смотрела.
Голос из-под стола, действительно, плохо смотрела - есть она, только, правда, в специализированных алкогольных магазинах, где я весьма редкий гость (я Вам, впрочем, говорила уже). В конце сентября вот зашла в один такой - не за водкой, конечно, а за холодной водой, чтобы хоть как-то спастись от жары.
Цены такие: водка "Stolichnaya" - 12 евро, "Smirnov" - 10 с копейками, питьевая вода "Bezoya" 0,5 л. - 29 сентимо.
ДжихангиR # 5 мая 2013 в 19:55 +3
Ну что ж, Тань,поздравляю - враги у нас общие.

 Маргинальная интернет-нора пещерного лося. © Владимир Смолин aka almond, 2009–2017 гг.