#21 - 28 января 2013, понедельник
|
Администратор
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 7575
551 день назад
|
+1
Для разнообразия напишу, пожалуй, по теме. Теоретически мое отношение к автомобилизации сложное (об этом чуть ниже), но на практике у меня автомобиля никогда не будет, поскольку он мне не нужен — все равно его водить не смогу в силу как исключительно несовершенного зрения, так и того, что вообще не представляю себе, как это, поэтому при голосовании выбрал последний вариант. Уверен, что автомобиль не зря признается источником повышенной опасности — в моем понимании он куда опаснее, например, револьвера, поскольку при разумном и осмотрительном обращении с последним и отсутствии умысла он никому не принесет вреда, чего нельзя сказать об автомобиле. Несколько раз мне снилось, что я нахожусь за рулем, и сны эти были неизменно неприятными или даже кошмарными. Конечно, я бы не отказался от автомобиля, будь у меня возможность оплачивать работу личного водителя — все-таки удобно перемещаться непосредственно из точки A в точку B без привязки к ближайшей автобусной остановке (она может находиться достаточно далеко от нужного места) и графику движения (ожидание и невозможность воспользоваться им в ночное время) общественного транспорта. Все это кажется особенно актуальным зимой. С другой стороны, при нечастых и нерегулярных поездках и, опять же, наличии денег, возможно, более целесообразно воспользоваться услугами такси. Я считаю обоснованными аргументы уважаемой Татьяны о дороговизне владения и других проблемах, с которыми сталкивается каждый владелец авто. Полагаю, что далеко не каждый, кто находит средства (в том числе кредитные) на приобретение автомобиля, на самом деле может себе позволить владеть и пользоваться им, да и по-настоящему нужно это далеко не многим. Тем не менее, автомобиль стал предметом престижного потребления, и я не поверю сказочкам многих представителей «офисного планктона» про то, что для них это лишь средство передвижения — ничего подобного, «мафынку» (тьфу, но здесь уместно это мерзкое словечко из лексикона «гламурных кис») изо всех сил стремятся купить, чтобы быть не хуже других. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что большинство женщин не воспринимает мужчину без автомобиля в качестве мужчины, причем данная тенденция наметилась достаточно давно — вспоминается одна история, случившаяся со мной много лет назад. Тогда некая девушка попыталась познакомиться со мной посредством «аськи», и я хорошо запомнил, что третьим ее вопросом (после того, как она узнала имя и возраст, а также назвала свои) был такой: «А какая у тебя машина?». Получив честный ответ, что никакой, означенная особь женского пола тут же потеряла ко мне интерес. Женщины стараются не отставать от мужчин в плане автомобилизации. Татьяна, Вы и это очень верно подметили — порой такие потуги могут показаться весьма забавными. В то же время я не стану спорить с тем, что среди женщин встречаются хорошие водители и даже такие, кому автомобиль по-настоящему необходим. Когда-то я был убежден, что не стал бы препятствовать тому, чтобы моя «половинка» садилась за руль, если она сама к этому готова. Теперь-то, конечно, все это не имеет никакого значения. Завершая свой весьма путаный и страдающий нелогичностью изложения ответ, хочу сказать о том, что российские города не рассчитаны на широкую автомобилизацию, в них нет необходимой для этого инфраструктуры, и это закономерно оборачивается постоянными заторами (вызванными в том числе парковкой на дорогах) и неудобствами для пешеходов (крайне неприятно передвигаться по дворам, когда туда-сюда снуют с трудом разъезжающиеся автомобили) — вот еще одно проявление сложности моей позиции по рассматриваемому вопросу. Ну, и надо же хотя бы в чем-то не согласиться с tanchell’ой, поэтому замечу: путешествия на автомобиле для меня во многом предпочтительнее, чем на поезде, потому что они дают немного больше свободы, например, остановиться можно тогда, когда уговоришь водителя, а не тогда, когда это предусмотрено расписанием. Голос из-под стола:Как Вы иначе будете передвигаться по Европе? Европа — не США все-таки, поэтому можно и общественным транспортом обойтись, я думаю. Голос из-под стола:А новую пока ещё не купил. Зачем она тебе? Ты и на старой-то практически не ездил, ибо бухой почти всегда. dimon+:Татьяна если ты считаешь что на такой машине которую тебе предложил Голос из под стола ездят гламурные кисо Боюсь Вас шокировать, но мне показалось, что Татьяна имела в виду кое-что другое: на таких автомобилях обычно ездят авторитетные предприниматели, а «гламурные кисы» их сексуально обслуживают, находясь tanchella:на заднем сиденье кверху ногами. tanchella:вот опять взяли, тему в какой-то кал превратили Это точно.
Не ищите простых решений.
|
#22 - 28 января 2013, понедельник
|
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 8071
Красноярск
969 дней назад
|
0
tanchella:Если вдруг начнётся война, Вам надо будет идти добровольцем на борьбу с сайтами противника. Не могу. Я старый уже для войн. Мне вполне хватит тех госнаград СССР и РФ, которые у меня уже есть. "Молодым — везде у нас дорога, Старикам — везде у нас почёт" (с) В. Лебедев-Кумач, «Песня о Родине»
中華人民共和國萬歲
|
#23 - 1 февраля 2013, пятница
|
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 8071
Красноярск
969 дней назад
|
0
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
中華人民共和國萬歲
|
#24 - 2 февраля 2013, суббота
|
Администратор
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 7575
551 день назад
|
0
Голос из-под стола, ты приобрел «Приору»?
Не ищите простых решений.
|
#25 - 2 февраля 2013, суббота
|
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 8071
Красноярск
969 дней назад
|
0
Владимир Смолин aka almond:Голос из-под стола, ты приобрел «Приору»? Нет.
中華人民共和國萬歲
|
#26 - 31 марта 2013, воскресенье
|
Полный пиздец
Сообщений: 2088
Тюмень
3562 дня назад
|
+2
Вот такая машина мне нравится:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правда, лишь внешне, ездить на такой не приходилось пока.
Pase lo que pase, sea lo que sea tengo la esperanza...
|
#27 - 1 апреля 2013, понедельник
|
пись-пись-пись-пись-пись
Сообщений: 128
Чебоксары
1019 дней назад
|
0
tanchella: Вот такая машина мне нравится:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правда, лишь внешне, ездить на такой не приходилось пока. Татьяна,для двоих чтоль машина или для одного
|
#28 - 1 апреля 2013, понедельник
|
Полный пиздец
Сообщений: 2088
Тюмень
3562 дня назад
|
+2
dimon+, двухместная, конечно. Я-то водить не умею. Их и подобных тут довольно много, а в России как-то не видела.
Pase lo que pase, sea lo que sea tengo la esperanza...
|
#29 - 1 апреля 2013, понедельник
|
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 8071
Красноярск
969 дней назад
|
0
Сеньора tanchella, Вам бы отлично подошёл Cadillac Escalade А то, что на Вашем снимке выше — какая-то мелкая хуета из-под ногтя. tanchella:Их и подобных тут довольно много, а в России как-то не видела. А в нашей деревне такие ездят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 10:41)
中華人民共和國萬歲
|
#30 - 1 апреля 2013, понедельник
|
Полный пиздец
Сообщений: 2088
Тюмень
3562 дня назад
|
+2
Голос из-под стола, вы очень сильно заблуждаетесь. Я же не гламурная киса, чтоbы ездить в такой тачке на заднем сиденье. И я не была бы столь категоричной насчет хуеты из-под ногтя. Мне вот нравятся такие. А машины без крыши, которых тут немало (по-испански - дескувьертос, непокрытые, но на русский дословно переводить нельзя: подумают про кур, которых покрывает петух и т.д. Даже слово "покрыть" неприличное, что за язык русский!) нет: там потом от прически ничего не останется, если в такой проехать.
Pase lo que pase, sea lo que sea tengo la esperanza...
|
#31 - 1 апреля 2013, понедельник
|
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 8071
Красноярск
969 дней назад
|
0
tanchella:Голос из-под стола, вы очень сильно заблуждаетесь. Я же не гламурная киса, чтоbы ездить в такой тачке на заднем сиденье. Зачем же на заднем сидении? За рулём. Поясняю: чем больше машина — тем она безопаснее. Поэтому лучше по Мадриду (да и вообще) ездить на танке. Если двухместная машинка на Вашем фото попадёт под КамАЗ — ей придёт 3,14здец. А заодно и её пассажиры познакомятся с добрым патологоанатомом. А если под КамАЗ попадёт "Кадиллак" по ссылке и картинке выше — даже если он побьётся — пассажиры будут живы. Вспомните первые три закона Ньютона (по общей физике). tanchella:И я не была бы столь категоричной насчет хуеты из-под ногтя. Мне вот нравятся такие. Это Ваше право. tanchella:А машины без крыши, которых тут немало (по-испански - дескувьертос, непокрытые, но на русский дословно переводить нельзя: подумают про кур, которых покрывает петух и т.д. Даже слово "покрыть" неприличное, что за язык русский!) нет: там потом от прически ничего не останется, если в такой проехать. Такие открытые машины называются "кабриолет" (по типу кузова). Лак "Прелесть" в аэрозольном баллончике поможет Вам в такой ситуации. Добавлено спустя 11 минутP.S. Я, кстати, по воинской специальности — "механик-водитель БМД III-го класса" (ВУС №122.259Д). Это такой маленький лёгкий плавающий танк из алюминиевого сплава, приспособленный для десантирования с самолётов. Поэтому и рекомендую Вам по Мадриду ездить на танке. Добавлено спустя 14 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 14 минутВот БМД на выброске с Ил-76.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 апреля 2013 в 11:08)
中華人民共和國萬歲
|
#32 - 1 апреля 2013, понедельник
|
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 8071
Красноярск
969 дней назад
|
+1
Сеньора tanchella, если хотите острых ощущений в жизни — прыгните с парашютом. Только не с аэроклубовских Ан-2 или Ан-28; а с военных нашего Ил-76 или с американского C-5 "Гэлакси". Они реактивные. С них выходишь на скорости 300-320 км/ч (представьте, каково выйти из машины на такой скорости). Ощущения — непередаваемые.
中華人民共和國萬歲
|
#33 - 1 апреля 2013, понедельник
|
Администратор
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 7575
551 день назад
|
+1
Может быть, покажу позднее фотографии раритетных автомобилей, сделанные мною в музее индустриальной культуры. Качество снимков, правда, отвратное — зря фотоаппарат не взял, встроенные камеры сотовых телефонов выдают мерзопакостную «картинку». Вот «для затравочки» грузовик с деревянными элементами кабины:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 11:36)
Не ищите простых решений.
|
#34 - 1 апреля 2013, понедельник
|
Полный пиздец
Сообщений: 2088
Тюмень
3562 дня назад
|
+1
Голос из-под стола, Вы такие вещи говорите страшные... Спасибо, я в жизни стрессов натерпелась уже больше, чем надо. Молодежь вот пусть прыгает - им как раз острых ощущений не хватает. Владимир Смолин aka almond, похоже на туалет типа "сортир" на колёсах.
Pase lo que pase, sea lo que sea tengo la esperanza...
|
#35 - 1 апреля 2013, понедельник
|
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 8071
Красноярск
969 дней назад
|
0
tanchella:Голос из-под стола, Вы такие вещи говорите страшные... Спасибо, я в жизни стрессов натерпелась уже больше, чем надо. Молодежь вот пусть прыгает - им как раз острых ощущений не хватает. Какие ж страшные? Попрыгать с самолётика — это ж просто заебца! Вам понравится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 13:13)
中華人民共和國萬歲
|
#36 - 1 апреля 2013, понедельник
|
Администратор
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 7575
551 день назад
|
+1
Я вот тоже не понимаю, на кой оно надо — с парашютом куда-то прыгать. Понятно, когда этим десантники (военные, пожарные) занимаются, им за это деньги платят (дурацкие призывные армии не менее дурацких государств не в счет), а мне, гражданскому человеку, оно вовсе не нужно. Если и прыгать с такой высоты, то без всякого парашюта, чтобы гарантированно убиться.
Не ищите простых решений.
|
#37 - 1 апреля 2013, понедельник
|
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 8071
Красноярск
969 дней назад
|
0
Владимир Смолин aka almond:Я вот тоже не понимаю, на кой оно надо — с парашютом куда-то прыгать. Понятно, когда этим десантники (военные, пожарные) занимаются, им за это деньги платят (дурацкие призывные армии не менее дурацких государств не в счет), А вот здесь ты заблуждаешься. Дело в том, что в сплошь призывной армии СССР десантникам всегда платили за прыжки. Для примера: рядовой СА получал жалование в 7 руб. в месяц (сержант — 12 руб.). При этом за прыжок с Ан-2 ему платили 3 руб.; а за прыжок с Ил-76 — аж 5 руб. А офицерам доплата за каждый прыжок доходила аж до 20 руб. (лейтенант ВДВ получал всего 220 руб. в месяц без прыжковых). Поэтому все военнослужащие ВДВ и старались прыгать как можно больше: ибо за это платили конкретные деньги. А насчёт безопасности: как сам уложишь свой же парашют — так на нём и полетишь. Всё в твоих же собственных руках. Никто укладывать твой парашют не будет: только ты сам. И распишешься об этом в эксплуатационной книжке парашюта.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 1 апреля 2013 в 15:37)
中華人民共和國萬歲
|
#38 - 1 апреля 2013, понедельник
|
Администратор
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 7575
551 день назад
|
+2
Голос из-под стола, ну вот, даже в СССР за это платили, так что мотивы людей, которые сами платят за то, чтобы куда-нибудь прыгнуть, мне становятся еще более непонятными. Если так хочется куда-нибудь прыгнуть, пиздуйте в армию и прыгайте хоть до позеленения. Там же и кучу другой экстремальной хуйни, полагаю, можно найти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 15:43)
Не ищите простых решений.
|
#39 - 1 апреля 2013, понедельник
|
пись-пись-пись-пись-пись
Сообщений: 128
Чебоксары
1019 дней назад
|
+2
tanchella: dimon+, двухместная, конечно. Я-то водить не умею. Их и подобных тут довольно много, а в России как-то не видела.
в Чебоксарах ездит одна такая малютка правда марки незнаю видел пару раз Добавлено спустя 13 минутtanchella: Владимир Смолин aka almond, похоже на туалет типа "сортир" на колёсах.
зато надёжная. читал воспоминания одного фронтовика возившего на подобной машине грузы в блокадный Ленинград.был с ним такой случай немецкий снаряд сорвал двигатель и он отлител метра на три снаряд почему то неразорвался(видимо и в Германии тоже есть распиздяи)которые делают кое как.так он притащил этот двигатель обратно поставил на место привязал верёвкой и поехал дальше.с немецкими говорят такой номер не прошол бы
|
#40 - 5 мая 2013, воскресенье
|
Полный пиздец
Сообщений: 1514
Алушта
2930 дней назад
|
+2
Машины бывают двух типов: Мерседес и Немерседес.
|