«Не пьет, а с добрыми людьми знается» — маргинальный форум в интернет-норе Владимира Смолина 

Математика с голой задницей

Печальная история
Полный пиздец
tanchella
Грамота Медаль
Сообщений: 2088
Тюмень
3562 дня назад
...Меня зовут Хулия, мне 27 лет, я работаю преподавателем математики в институте*. Эта история о наиболее постыдном событии, которое до сих пор случалось в моей жизни. Возможно, она покажется вам смешной, но мне вот совсем не до смеха. Впрочем, если хотите – посмейтесь, смех – штука полезная.
За день до начала текущего учебного года мне было назначено придти на приём к отоларингологу, т.к. несколько дней назад я переболела ангиной. Врач осмотрел меня и сказал, что у меня хронический тонзиллит, и помимо других рекомендаций посоветовал для профилактики осложнений сделать укол – я должна была поставить его в тот же день. Честно говоря, я запаниковала – должна признаться, я страшно боюсь уколов, даже вид шприцов и иголок приводит меня в ужас, поэтому я вышла из кабинета в тревожном и подавленном состоянии.
Я недавно переехала в этот район, где живу, и ещё плохо его знаю, но изучив данный мне информационный буклет, я выяснила, что процедурный кабинет находится почти рядом с моим домом; там я и решила поставить укол после обеда. Уже в том кабинете оказалось, что неприятности продолжают преследовать меня: инъекцию нужно было делать в ягодицу. От этой новости у меня чуть свет в глазах не померк.
Ну вот – спустив брюки и изо всех сил пытаясь не смотреть на лежащие на столике шприц и иглу, вся дрожа, я лежу на кушетке. И вот - дверь открывается, и в кабинет входит пацан примерно лет двенадцати.