Дедушка почти неделю в ежедневном и чуть ли не ежечасном режиме заходил на сайт некоего бельгийского интернет-магазна, продающего бельгийский же шоколад, облизывался, матерился и боролся с жабой. Наконец, 2 мая 2011 года решился: заказал кондитерской продукции на 85 евро вместе с доставкой (которая обошлась в 35 евро, черт ее возьми!). «Буржуи» ничего не высылали до 5 мая, а когда я спросил, отчего они так медленно работают, честно ответили: при оплате заказов из России ждем 48 часов, пока деньги не спишутся с банковского счета плательщика, а иначе наебывают-с.
Наконец, во второй половине дня 5 мая коробочку массой 2,5 килограмма отправили. Бельгийская экспресс-почта показала все свое европейское великолепие: уже в начале следующей ночи штуковина полетела из Антверпена в Москву. А далее попала в лапы EMS — почты России. Здесь, конечно, не Европа, но по меркам этой страны сработано отлично — вся доставка заняла неделю (см. трекинги).
Приближаемся к самому интересному. Итак, сначала смотрим
трекинг Belgian Post (Бельгия), где меня совершенно верно обзывают латиницей — Vladimir Smolin.
Теперь маленькая ремарка: как только я узнал, что посылка уже в Красноярске, сразу же позвонил в местный сортировочный центр EMS и договорился, что приеду забирать сам, несмотря на то, что при заказе страшно матерился на стоимость доставки и внутренне кричал, что за такие деньги — только курьером. Увы, нетерпение по части заюзывания бельгийского шоколада оказалось сильнее.
Переходим к кульминации —
трекингу той же посылки на сайте EMS — почта России. Мало того, что эти ребята или девчата ухудшили собственную статистику, указав дату вручения ровно на сутки позже, чем это случилось на самом деле, так еще и обозвали меня так, как никто никогда не называл ранее и, смею надеяться, не назовет впредь:
СЕЛЕДААЕВ. Как, как,
КАК можно прочесть фамилию
Смолин, даже написанную латиницей (
Smolin), столь причудливым образом?
Будь я большим мудаком, чем я есть, заявил бы сейчас, что ничего не получал, обвинил бы их в том, что выдали мою посылку какому-то Селедааеву, и потребовал возмещения. Нет, не буду, ибо бельгийские шоколадные конфеты и плитки шоколада вкусные. Очень вкусные. А это значит, что настрой после поедания «буржуйских» сладких чудес самый что ни на есть добрый, и злости хватает лишь на написание этого сообщения в мало кем читаемом блоге на маргинальнейшем сайте.