Обращение.
18 марта 2014 года я подал письменную претензию в центре обслуживания ОАО "Ростелеком" по адресу <...>. Но до сих пор не получил письменного ответа. Не полинился лично проверить ответ в журнале заявлений, но там, к сожалению, тоже нет ответа.
Требую наказать виновных зажравшийся "Ростелеком" его региональное отделение в Тюмени.
Изначально жалоба выглядела иначе, но заявителю - мужику лет 55-ти с очень, как видно, активной жизненной позицией - в тюменском Роспотребнадзоре объяснили, что он пришёл жаловаться не по адресу: с операторами связи разбирается не Роспотребнадзор, а Роскомнадзор (что там именно у него случилось, мне неизвестно), однако он не ушёл, а переписал "обращение", требуя наказать "зажравшийся Ростелеком" теперь за то, что ему не ответили вовремя на его претензию.