Новости операторов о сетях, тарифах, услугах, злобные реплики абонентов и прочая ерунда
#21 - 24 мая 2013, пятница
|
Администратор
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 7575
595 дней назад
|
+2
Ебать «Мегафон» конем! Я только сегодня заметил это сообщение от 30 апреля с. г.: « Переименование ряда тарифных планов для абонентов Сибирского филиала ОАО „МегаФон“». В частности, «Мегафон»:Сибирский филиал ОАО «МегаФон» сообщает своим абонентам, что с 13.05.2013 года будут переименованы следующие тарифные планы: <...> — тарифные планы «Анлим.Томск», «Гамма» в тарифный план «МегаФон — Все включено VIP» Что, блядь, значит «переименование», когда речь идет, с одной стороны, об архивных тарифных планах, с другой — о действующих? Я все это понимаю только как принудительный перевод абонентов на тарифные планы актуальной линейки, которые в большинстве случаев имеют менее выгодные по сравнению с прежними условия. Правда, «Гамму.VIP», судя по всему, пока решили не трогать, в отличие от просто «Гаммы», по крайней мере, в «Сервис-гиде» на одном из моих номеров по-прежнему значится именно «Гамма.VIP», а не «МегаФон — Все включено VIP», при несколько большей абонентской плате имеющий значительно худшие с точки зрения абонента параметры.
Не ищите простых решений.
|
#22 - 26 мая 2013, воскресенье
|
Полный пиздец
Сообщений: 1514
Алушта
2974 дня назад
|
+1
Мегафон вообще гнилая фирма..
|
#23 - 26 мая 2013, воскресенье
|
Администратор
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 7575
595 дней назад
|
+1
ДжихангиR, да все они гниловаты, по-моему. Не знаю, как на Украине, а в России — точно. А с переносимостью номеров все по-прежнему (по-россиянски).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2013 в 14:20)
Не ищите простых решений.
|
#24 - 28 мая 2013, вторник
|
Администратор
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 7575
595 дней назад
|
0
«Коммерсант»:Оператор договорился о партнерстве с Telefonica «МегаФон» подписал соглашение о стратегическом партнерстве с одним из крупнейших в мире телекоммуникационных операторов — Telefonica. Альянс позволит партнерам, в частности, получать скидки на закупку оборудования у поставщиков. МТС, подписавшая аналогичное соглашение с Vodafone в 2008 году, утверждает, что более чем на треть сократила затраты на закупку и обслуживание оборудования.
Не ищите простых решений.
|
|
Полный пиздец
Сообщений: 1514
Алушта
2974 дня назад
|
0
Цены у МТС тоже снизились более,чем на треть?
|
|
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 8071
Красноярск
1013 дней назад
|
0
ДжихангиR:Цены у МТС тоже снизились более,чем на треть? Зарплаты у верхушки МТС выросли более чем на треть.
中華人民共和國萬歲
|
|
Администратор
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 7575
595 дней назад
|
+2
ДжихангиR, в Новосибирске и Кемерово я пользовался услугами МТС: в этих регионах у остальных, можно сказать, тарифов для многоговорящих вообще нет. Впрочем, «трактористы» свою «Ультру» тоже испохабили.
Не ищите простых решений.
|
#28 - 30 мая 2013, четверг
|
Полный пиздец
Сообщений: 1514
Алушта
2974 дня назад
|
+1
Сейчас по-моему все тарифы похабные..
|
#29 - 30 мая 2013, четверг
|
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 8071
Красноярск
1013 дней назад
|
-2
ДжихангиR:Сейчас по-моему все тарифы похабные.. У ЕТК заебатые тарифы.
中華人民共和國萬歲
|
#30 - 30 мая 2013, четверг
|
Администратор
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 7575
595 дней назад
|
+1
ДжихангиR, полностью согласен, все актуальные тарифные планы всех операторов сотовой связи России (про Украину, увы, почти не знаю, но, скорее всего, там ситуация похожа, ибо «всегда платит звонящий») похабны, поскольку среди них нет ни одного безлимитного.
Не ищите простых решений.
|
#31 - 30 мая 2013, четверг
|
Администратор
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 7575
595 дней назад
|
+1
По данным источников газеты «Коммерсант», «Вымпелком» (бренд «Билайн») переманил из МТС Александра Поповского, намереваясь с его помощью усилить сегмент массового рынка.
Не ищите простых решений.
|
#32 - 30 мая 2013, четверг
|
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 8071
Красноярск
1013 дней назад
|
0
Владимир Смолин aka almond, когда ты станешь топ-менеджером ЕТК?
中華人民共和國萬歲
|
#33 - 30 мая 2013, четверг
|
Администратор
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 7575
595 дней назад
|
0
Голос из-под стола, никогда.
Не ищите простых решений.
|
#34 - 30 мая 2013, четверг
|
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 8071
Красноярск
1013 дней назад
|
0
Владимир Смолин aka almond:Голос из-под стола, никогда. Жаль
中華人民共和國萬歲
|
#35 - 31 мая 2013, пятница
|
Полный пиздец
Сообщений: 1514
Алушта
2974 дня назад
|
+1
Кого жаль?
|
#36 - 31 мая 2013, пятница
|
Полный пиздец
Сообщений: 2088
Тюмень
3606 дней назад
|
+1
ДжихангиR, наверно, Голосу из-под стола жаль ЕТК, которому не светит увидеть Владимира Смолина aka almond в числе своих сотрудников.
Pase lo que pase, sea lo que sea tengo la esperanza...
|
#37 - 31 мая 2013, пятница
|
Администратор
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 7575
595 дней назад
|
+2
«Билайн» научился вставлять разную херню в строку с названием оператора. Выглядит это безобразие так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хотел уж обосраться от ужаса, но обнаружил SMS с объяснением: 0494:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вам подключен сервис Инфострока. Инфострока — это короткое сообщение на экране вашего телефона, которое позволяет узнавать о различных услугах и управлять ими. Отключить его вы можете в SIM-меню Билайн вашего телефона: Мой Билайн — Настройки — Инфострока — Отключить Думаю, надо отключать, потому что, вероятнее всего, скоро туда начнут пихать рекламу разной контент-гадости. Добавлено спустя 6 минутТьфу, кое-как убрал. Сложно представить себе в телефоне что-то более неудобное, а потому бесполезное, чем SIM-меню.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2013 в 13:24)
Не ищите простых решений.
|
#38 - 1 июня 2013, суббота
|
Полный пиздец
Сообщений: 1514
Алушта
2974 дня назад
|
0
А за каким хреном это подключают явочным порядком? Они вообще-то сначала предложить должны.
|
#39 - 1 июня 2013, суббота
|
Администратор
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 7575
595 дней назад
|
0
ДжихангиR, российская нормативная база в области связи (начиная от Закона «О связи» и заканчивая, в данном случае, Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи) устроена так, что выгодна прежде всего операторам, а не абонентам. Это еще фигня — услуга бесплатная, гораздо хуже было, когда операторы приноровились к так называемому Try & Buy: автоматически подключали некую (чаще всего совершенно бесполезную) дополнительную услугу (при смене тарифного плана, новом подключении или вообще просто так), которая неделю-две предоставлялась бесплатно, а после — за деньги. Правда, эта практика даже российским судам, руководствующимся российским законодательством, показалась слишком неправовой и вообще порочной, поэтому почти сошла на нет.
Не ищите простых решений.
|
#40 - 12 августа 2013, понедельник
|
Администратор
Всеобъемлющая клоака
Сообщений: 7575
595 дней назад
|
0
Парочка комиксов про Эльдара Муртазина, Nokia и Samsung.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати сказать, крайне критическое отношение к Nokia вовсе не мешает г-ну Муртазину барыжить новейшей Nokia Lumia 1020: @eldarmurtazin:Партию люмиа 1020 по 510 долл в Москве сегодня надо? Есть 400 штук Да уж, матерый человечище...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2013 в 11:03)
Не ищите простых решений.
|