Голос из-под стола, нет, я ж не летчик-испытатель — предпочитаю комфорт.
Осенью 2009 года даже отказался от обратного полета на «Ту-134» из Орска в Москву: впечатлений от проблеванного несколькими поколениями пассажиров салона оказалось достаточно, чтобы сдать билет, добраться автотранспортом до Оренбурга и уже оттуда лететь до столицы на «Боинге-737».
Справка о возврате, оформленная на бланке ордера разных сборов — первый и последний в моей жизни документ такого рода, полученный в кассе авиакомпании «Оренбургские авиалинии» в аэропорту Оренбурга
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2016 в 11:34)
Российские авиакомпании получили разрешения на выполнение международных рейсов из аэропорта «Жуковский». Хуй знает, заработает ли новая воздушная гавань на самом деле...
Голос из-под стола, работай с оригиналами. Там, правда, то же самое тупое говно со ссылкой на «Говножизнь» габреляновскую, что ничуть не удивляет: «Сибирское агентство новостей» всегда отличалось некомпетентностью.
«Так, ставим какую-нибудь фотку самолета!» — получается законсервированный красэйровский «Ту-154» в новости про «Боинг 737-800» «Нордстара»
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 сентября 2016 в 20:28)
Голос из-под стола, у меня нет лишних 13000 ₽ (да еще и до Москвы на что-то доехать надо, а потом обратно вернуться), к тому же я не большой любитель советских самолетов.
Голос из-под стола, хочешь так приземляться в каком-нибудь Вьетнаме?
Нах-нах.
Владимир Смолин aka almond:
Кстати, «Уральские авиалинии» уточнили, что рейс из «Жуковского» в «Домодедово» — технический, приобрести не него билеты не получится.
Я так и думал, что это для работников аэропортов. У нас в 80-е годы, когда аэропорт в Емельяново уже открыли, а старый городской ещё не закрыли, технический персонал возили туда-сюда на самолёте.